МТЗ-Беларус — наиболее часто встречающийся на улицах и полях Гродненской области и всей страны трактор. Техника производства Минского тракторного завода широко используются в строительства, лесозаготовке, и конечно же сельском хозяйстве. Это один из самых надежных и дешевых в эксплуатации тракторов.
«Сердце» любого трактора — это двигатель. Именно на него приходится вся работа при эксплуатации техники. Трактора МТЗ оснащаются дизельными двигателями внутреннего сгорания производства ММЗ, Lombardini и DEUTZ. Так, на семейство тракторов МТЗ 80-82 устанавливались двигатели производства Минского моторного завода Д-243 и Д-245. Тракторы семейства МТЗ 1522 и МТЗ 1523 оснащаются различными модификациями двигателя Д-260. Данные моторы предназначены для эксплуатации в сложных условиях, отличаются своим ресурсом и высокой производительностью. При этом любая техника, в процессе своей эксплуатации нуждается в своевременном проведении регламентных ТО, а также текущем ремонте. А для восстановления работоспособности техники, и для того, чтобы избежать простоев и финансовых убытков, иногда приходится производить капитальный ремонт двигателей МТЗ.
Торгово-сервисный центр в Гродно оказывает широкий спектр работ по текущему и капитальному ремонту двигателя трактора МТЗ, а также гарантийное и постгарантийное обслуживание техники. Все работы производятся на собственных площадях, но при необходимости, благодаря наличию мобильных сервисных бригад, также производим ремонт и на территории заказчика.
Характерные поломки двигателя трактора МТЗ
Наиболее вероятной причиной выхода из строя двигателя трактора МТЗ является низкое качество расходных материалов, топлива и низкоквалифицированные вмешательства в конструкцию мотора. Поломки двигателя, которые часто встречаются на тракторах МТЗ:
-
Посторонние металлические звуки в нижней части блока цилиндров. Причины:
- Естественный износ вкладышей и шеек коленчатого вала;
- Проворот вкладышей в постели установки из-за плохого смазывания и перегрева.
- При любой из этих причин придется полностью разбирать двигатель трактора, пытаться расточить или заменить коленчатый вал, а также произвести ремонт или замену блока цилиндров.
-
Двигатель трактора идет вразнос. Эта проблема чревата перегревом двигателя, физическим повреждением клапанов, поршней, шортблока, коленчатого и распределительного валов. Причины:
- Наиболее вероятной причиной того, что двигатель пошел вразнос — это попадание масла во впускной коллектор из турбокомпрессора. Для восстановления двигателя потребуется произвести съем и замену турбины.
ТСЦ «АМКОДОР-Гродно» производит все виды текущего и капитального ремонта двигателей МТЗ:
Диагностика двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
---|---|
Диагностика неисправностей ДВС | 84 |
Проверка компрессии цилиндра при снятых форсунках | 33.6 |
Проверка компрессии 4-ех цилиндров при снятых форсунках | 134.4 |
Проверка компрессии 6-ти цилиндров при снятых форсунках | 201.6 |
Проверка компрессии 8-ми цилиндров при снятых форсунках | 268.8 |
Регулировка клапанов газораспределения | 18.06 |
Общие операции по ремонту двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена ДВС | 378 |
Снятие и установка ДВС | 378 |
Капитальный ремонт ДВС | 1176 |
Промывка системы охлаждения ДВС | 25.2 |
Промывка системы смазки ДВС | 25.2 |
Замена масла ДВС | 21 |
Замена фильтра очистки масла ДВС | 12.6 |
Очистка ротора центробежного масляного фильтра ДВС | 14.7 |
Замена охлаждающей жидкости ДВС | 25.2 |
Замена прокладки клапанной крышки (Д-260, 262 и модификации) | 6.3 |
Замена прокладки проставки между клапанной крышкой и головкой цилиндров ДВС | 16.8 |
Замена приводного ремня | 10.5 |
Замена приводных ремней | 10.5 |
Проверка натяжения приводного ремня | 7.14 |
Проверка натяжения приводных ремней | 7.14 |
Головка блока цилиндров двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 94.5 |
Замена головки блока цилиндров | 94.5 |
Снятие и установка головки блока цилиндров | 94.5 |
Масляный картер двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена масляного картера | 29.4 |
Снятие и установка масляного картера | 29.4 |
Замена уплотнения масляного картера | 31.5 |
Снятие и установка уплотнения масляного картера | 31.5 |
Масляный насос двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена масляного насоса | 34.02 |
Снятие и установка масляного насоса | 34.02 |
Замена патрубка масляного насоса | 32.76 |
Снятие и установка патрубка масляного насоса | 32.76 |
Замена маслоприемника | 31.92 |
Снятие и установка маслоприемника | 31.92 |
Механизм коромысел двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена механизма коромысел | 23.1 |
Снятие и установка механизма коромысел | 23.1 |
Разборка и сборка снятого механизма коромысел | 8.4 |
Клапанная крышка и проставка двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена клапанной крышки | 6.3 |
Замена прокладки клапанной крышки | 6.3 |
Снятие и установка клапанной крышки | 6.3 |
Замена проставки между клапанной крышкой и головкой цилиндров ДВС | 16.8 |
Замена прокладки проставки между клапанной крышкой и головкой цилиндров ДВС | 16.8 | Снятие и установка проставки между клапанной крышкой и головкой цилиндров ДВС | 16.8 |
Снятие и установка двух проставок между клапанными крышками и головками цилиндров ДВС | 33.6 |
Замена сапуна ДВС | 4.2 |
Снятие и установка сапуна ДВС | 4.2 |
Маховик двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена маховика при снятом ДВС | 193.2 |
Снятие и установка маховика при снятом ДВС | 193.2 |
Замена венца маховика при снятом маховике | 8.4 |
Снятие и установка венца маховика при снятом маховике | 8.4 |
Замена подшипника маховика при снятом маховике | 27.3 |
Задний сальник коленчатого вала двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом ДВС | 201.6 |
Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала при снятом ДВС | 201.6 |
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом ДВС | 228.9 |
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом маховике | 32.76 |
Замена передней крышки распределения в сборе | 186.06 |
Снятие и установка передней крышки распределения в сборе | 186.06 |
Шкив коленчатого вала двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена шкива коленчатого вала | 133.56 |
Снятие и установка шкива коленчатого вала | 133.56 |
Водяной насос и вентилятор двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена вентилятора | 63 |
Снятие и установка вентилятора | 63 |
Замена шкива водяного насоса | 63 |
Снятие и установка шкива водяного насоса | 63 |
Замена водяного насоса | 109.2 |
Снятие и установка водяного насоса | 109.2 |
Замена патрубка водяного насоса | 42 |
Снятие и установка патрубка водяного насоса | 42 |
Газораспределительный механизм | цена от (руб. без НДС) |
Замена шестерен газораспределительного механизма и шестерни коленчатого вала | 191.94 |
Снятие и установка шестерен газораспределительного механизма и шестерни коленчатого вала | 191.94 |
Снятие и установка распределительного вала | 184.8 |
Замена распределительного вала | 184.8 |
Замена фильтров двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена фильтра очистки масла ДВС | 12.6 |
Снятие и установка фильтра очистки масла ДВС | 12.6 |
Замена корпуса фильтра очистки масла ДВС | 12.6 |
Снятие и установка корпуса фильтра очистки масла ДВС | 12.6 |
Очистка ротора центробежного масляного фильтра ДВС | 14.7 |
Замена центробежного масляного фильтра ДВС | 10.5 |
Снятие и установка центробежного масляного фильтра ДВС | 10.5 |
Турбокомпрессор двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена турбокомпрессора | 42 |
Снятие и установка турбокомпрессора | 42 |
Замена ремня двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена приводного ремня | 10.5 |
Снятие и установка приводного ремня | 10.5 |
Проверка натяжения приводного ремня | 7.14 |
Замена приводных ремней | 10.5 |
Снятие и установка приводных ремней | 10.5 |
Проверка натяжения приводных ремней | 7.14 |
Пневмокомпрессора двигателя погрузчика АМКОДОР: | цена от (руб. без НДС) |
Замена 1-цилиндрового пневмокомпрессора | 31.5 |
Снятие и установка 1-цилиндрового пневмокомпрессора | 31.5 |
Замена 2-цилиндрового пневмокомпрессора | 37.8 |
Снятие и установка 2-цилиндрового пневмокомпрессора | 37.8 |
Замена маслопровода пневмокомпрессора | 6.3 |
Снятие и установка маслопровода пневмокомпрессора | 6.3 |
Также мы являемся официальными дилерами ММЗ и занимается поставкой и продажей запасных частей для двигателей МТЗ, что позволяет значительно сократить сроки и бюджеты ремонта двигателя.
Преимущества ремонта двигателя МТЗ в «АМКОДОР-Гродно»
Мы работаем как с крупными предприятиями, так и с частными владельцами тракторов МТЗ. Мы предлагаем удобные способы оплаты наших услуг, а также:
-
Дополнительный контроль
Все двигатели, которые попадают к нам, после капитального ремонта проходят обкатку в собственном цеху. -
Гарантийные обязательства
Мы даем гарантию на ремонт: полгода или целый год, если клиент решит проводить техническое обслуживание у нас. -
Высокую скорость работ
В зависимости от сложности ремонта и наличия оригинальных запасных частей на складе, текущий ремонт производится в сроки от 1 дня, капитальный от 2-х дней. -
Клиентоориентированность
Благодаря наличию специально оборудованной техники, мы привезём отремонтированное оборудование в определённое место, указанное клиентом.
Для получения подробной информации об услугах, наличии и стоимости запасных частей просто позвоните по номерам, указанным ниже, или запишитесь в форме заказа которая находится справа, и мы ответим на все ваши вопросы!